Прошу вирішити проблему з ПАТ “ОЩАДБАНК”

Запитання

Здравствуйте. ПАО “Ощадбанк” заблокировал 2 моих платёжных карты, мотивируя поступлением к ним информации которая свидетельствует про осуществление действий, что причинили негативные последствия для 3 го лица. При обращении в банк об предоставлении информации о том, кому я причинил вред – банк отказался предоставлять мне эту информацию. Я обращался к ним письменно с заявлением. Они написали, что: На текущий момент в Банке отсутствует информация про мое непричастие к осуществлению данных действий. В связи с этим ПАО “Ощадбанк” снять блокировку с Ваших платёжных карт не имеет возможности. Я хочу обратится к Правоохранительные органы с целью получения информации которая поможет мне снять блокировку с моих карт на которых имеются денежные средства. Прошу мне помочь ответить на след.вопросы:1)Правомерны ли действия ПАО “Ощадбанк” в блокировке моей карты без имеющегося решения суда? 2) Куда мне подать заявление на действия ПАО “Ощадбанк”? В прокуратуру или структуры МВД? Заранее благодарю за ответ.
А ситуация такая: Я продавал вещи на неподконтрольной территории Луганской области (б/у мебель, вещи, столовые приборые, разные домашняя утварь). Моим единственным условием было чтобы покупатели перечисляли деньги на гривневую карту, т.к приезжал на пару дней, а рубли в “ЛНР” мне не были нужны. На 3 разе мне заблокировали карту(2 платежа прошли и я снимал деньги).

0
Інше 4 місяці 0 Відповідь 216 переглядів

Відповісти